-Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
-Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
-В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
Средства обучения и воспитания
-Информация об ОУ В МБОУ «Полукотельниковская СОШ» оборудованы 13 кабинетов. имеется здание спортзала , в нем оборудованы: игровой спортивный зал — 278 м2, раздевалка , помещение для хранения спортивного инвентаря. Для проведения уроков физкультуры используются шведская стенка, лыжи, брусья, маты, теннисный стол, оборудование для прыжков в высоту. Компьютерный класс насчитывает: 6 компьютеров, ноутбук, модем для выхода в Интернет, музыкальный центр, телевизор, DVD проигрыватель, копировальный аппарат, принтеры, сканер, СD – магнитола, 2 проектора, экран, 2 интерактивные доски, вебкамера. В целях обеспечения безопасности в школе действует тревожная кнопка, голосовое оповещение, пожарная сигнализация В школе работает столовая на 30 посадочных мест, библиотека насчитывает около 4000 экземпляров книг. Школа не имеет приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: -доступа в ОУ ; -учебных кабинетов, библиотеки, объектов спорта; -доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам; -специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Организация питания обучающихся и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Пищеблок оснащен следующим оборудованием: - электрическая плита с духовым шкафом– 1 - морозильная камера – 1 - холодильники – 2 - электрическая мясорубка – 1 - водонагреватель – 1 - разделочные столы – 4 шт. -мойки -2шт (двухсекционные) На основании приказа Управления образования Обоянского района Курской области от 06.09.2017 №216 "О распределении районных средств между общеобразовательными учреждениями на питание детей из льготной категории" в целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья учащиеся 1-11-x классов из многодетных, малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, обеспечиваются бесплатным питанием. Для подтверждения статуса семьи родители (законные представители) учащихся предоставляют: - заявление о предоставлении бесплатного питания; - документы, предоставленные отделом социальной защиты администрации г. Обояни; - справку о составе семьи; - справки о доходах членов семьи. При невозможности предоставления документов, учитывая трудное социальное положение учащихся, классный руководитель может обратиться с ходатайством к директору школы о предоставлении учащемуся бесплатного питания. Право на получение бесплатного питания возникает у учащегося со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Организовано питание учащихся с ОВЗ, учащихся из малообеспеченных и многодетных семей в количестве 40 человек.
Организация досуговой деятельности
-Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
-Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
-
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-МБОУ СОШ №10 функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.